Завершение, но не совсем

Я уж не знаю, прочитает ли это кто-нибудь, но на всякий случай напишу.

Я долгое время размышлял и наконец пришел к выводу, что данный блог мне не нужен. Ранее его существование можно было как-то оправдать тем, что он являлся своеобразным «каталогом» моих переводов и (возможно) кто-то мог счесть его удобным способом познакомиться с полным списком того что я делал. Теперь же моя заинтересованность в переводах понизилась и если нынче я изредка что-то и перевожу, то в приоритете у меня поскорее выложить, из-за чего я не хочу иметь большое количество мест для выкладывания, так как это лишняя работа с заполнением полей, проставлением тегов и прочей ерунды.

Поэтому в ближайшее время блог будет удален, как место наименее удобное и наименее популярное их всех.

Это не значит что я завязываю с переводами и если найдется пара людей, кому (почему-то до сих пор) интересно следить за тем что я перевожу — отпишитесь в комментариях, я посмотрю на количество отписавшихся и возможно что-то придумаю. Может создам канал в Telegram, или еще что-то. Я подожду ответов какое-то время, прежде чем удалить сайт.

5 Responses to Завершение, но не совсем

  1. Shinigami:

    Эх, жалко конечно блог, но ничего не поделаешь, раз автор так решил. Продолжай переводить! У нас не так много одиночных переводчиков манги, особенно «такой» тематики, и терять их как-то грустно) Поэтому я плюсую за сохранение переводов!)

  2. Слава:

    Следить-то интересно, особенно учитывая высокое качество перевод, + тут всегда можно было спросить и быть уверенным, что тебе ответят. Надеюсь, что будет канал связи и отзывов, автору всех благ.

  3. И он уходит в закат)
    Ну или в мир видео-игр.

  4. Anharad:

    Надеюсь с hentaichan-а ты не уйдешь
    С удовольствием буду тебя читать)

Добавить комментарий

